TUCANO 580-320

Системы помощи механизатору.

Повышенный комфорт при движении, улучшенное использование доступной производительности машины, минимизация простоев – все это легко достигается благодаря системе помощи механизатору CEMOS машин LEXION. AUTO SLOPE и AUTO CROP FLOW теперь доступны и для новых моделей TUCANO.

TUCANO 500

TUCANO 580-320

Системы помощи механизатору.

Повышенный комфорт при движении, улучшенное использование доступной производительности машины, минимизация простоев – все это легко достигается благодаря системе помощи механизатору CEMOS машин LEXION. AUTO SLOPE и AUTO CROP FLOW теперь доступны и для новых моделей TUCANO.

Системы помощи механизатору.

TUCANO 500

Повышенная безопасность. AUTO CROP FLOW.

Как сделать уборку более безопасной? В экстремальных условиях для бесперебойной работы машины от механизатора требуется постоянная концентрация.

AUTO CROP FLOW

TUCANO 500

AUTO SLOPE. Автоматическая система управления вентилятором очистки.

Работа на холмистой местности требует от механизатора дополнительной концентрации. Облегчить настройку очистки в такой ситуации и призвана функция AUTO SLOPE. При движении машины на подъеме частоту вращения вентилятора необходимо уменьшить, чтобы предотвратить потери зерна из решетного стана.

AUTO SLOPE

TUCANO 500

Все под контролем с PROFI CAM.

Все модели TUCANO могут комплектоваться камерой PROFI CAM, устанавливаемой на конце выгрузного шнека. Благодаря расположению камеры именно в этом месте обеспечивается контроль при помощи дополнительного цветного монитора в кабине сразу трех процессов.

PROFI CAM

TUCANO 500

CEBIS. Новая концепция управления.

Новый CEBIS с сенсорным экраном предоставляет механизаторам удобный доступ к функциям машины. Важнейшими функциями можно управлять с помощью переключателей на подлокотнике. Управление TUCANO интуитивно и не требует специальных знаний. Поэтому даже новички могут освоить машину в кратчайшие сроки и максимально использовать ее возможности.

CEBIS

Еще больше потенциала.

Документация в приложении.

С помощью приложения EASY on board можно управлять не только всеми ISOBUS-совместимыми навесными устройствами с помощью планшета. Также можно точно планировать и осуществлять управление заказами и документацией. В кабине оператора нет мешающих бумаг.

  • Создавайте заказы непосредственно в приложении или отправляйте их из программного обеспечения управления фермерским хозяйством на машину
  • Отправка выполненных заказов в программу управления фермерским хозяйством
  • Отправка данных заказа клиенту по электронной почте
  • В TC-Basic можно записывать наиболее важные ключевые данные, такие как площадь, урожайность, влажность зерна и рабочее время
TUCANO 500

Больше точности при управлении.

LASER PILOT.

Электрооптические датчики LASER PILOT с помощью световых импульсов определяют кромку между нескошенными растениями и стерней, автоматически направляя TUCANO по ней.

Складная система LASER PILOT доступна для левой или правой стороны жатки. Оптимальное положение сбоку возле кромки нескошенных растений обеспечивает удобный угол обзора и высокую надежность даже при уборке полеглых зерновых и на крутых склонах.

AUTO PILOT.

2 копира в початкоотделяющем элементе определяют положение TUCANO и направляют его по рядкам кукурузы, обеспечивая оптимальную работу в любых условиях. Благодаря этому AUTO PILOT способствует повышению эффективности и экономичности.

TUCANO 500

Помощь на краю поля.

Функция TURN IN облегчает точное попадание машины в колею. При приближении к нужной колее автоматическая система параллельного вождения активируется под углом 90° (только к направлению движения машины) или даже 120° (при наличии границы поля). Благодаря TURN IN механизатор может полностью сконцентрироваться на функциях машины, не обращая внимания на точное попадание в колею. TURN IN входит в стандартную комплектацию обоих терминалов автоматической системы параллельного вождения (терминал S10/S7).

Автоматическое управление даже на краю поля.

Функция AUTO TURN выполняет разворот на краю поля. Его направление, а также следующая обрабатываемая колея предварительно выбираются на терминале, остальное берет на себя система рулевого управления.