Горячая линия доверия

Горячая линия доверия используется для конфиденциального  направления жалоб, сообщений о нарушениях законов  и внутренних правил, действующих в компании.  Главная цель горячей линии  доверия — предотвращение вреда для компании, ее сотрудников, деловых партнеров и клиентов.

Горячая линия доверия

Горячая линия доверия используется для конфиденциального  направления жалоб, сообщений о нарушениях законов  и внутренних правил, действующих в компании.  Главная цель горячей линии  доверия — предотвращение вреда для компании, ее сотрудников, деловых партнеров и клиентов.

Пояснения к горячей линии доверия

Горячая линия доверия может  быть  использована при появлении обоснованных подозрений  в нарушении положений  действующего  законодательства  или внутренних правил, действующих в компании.  В  их число, в качестве  примера,  можно включить  преступления в сфере  коммерческой  деятельности, атаки на информационную безопасность, нарушения антимонопольного законодательства, нарушение  законодательства  об охране персональных данных  или ущемление сексуального самоопределения.

Первым контактным лицом для сотрудников должен оставаться представитель непосредственного рабочего окружения, например, директор, руководитель, сотрудник юридического отдела или отдела кадров, в зависимости от обстоятельств конкретного дела. Если уведомитель не считает целесообразным отправлять сообщение напрямую в компанию, он может обратиться непосредственно к омбудсмену. На горячую линию с персональным доступом можно обращаться по всему миру. Анонимность обеспечивается по всем каналам связи (электронная платформа обратной связи, телефон...), а уведомления в каждом отдельном случае рассматриваются конфиденциально. По вашему желанию контактным лицом может выступать женщина. Омбудсмен проверяет все сообщения на предмет актуальности.

Уведомитель, который действуя добросовестно сообщает о фактических или предполагаемых правонарушениях, не должен ожидать каких-либо негативных последствий.

Формулировка «Действуя добросовестно» означает, что уведомитель имеет веские причины полагать, что сообщаемые им факты, достоверны, не противоречат его собственному уровню знаний, и он убежден, что данные факты нанесут ущерб компании, сотрудникам, клиентам или поставщикам. Уведомитель не должен сообщать заведомо ложную информацию и клевету. Горячая линия доверия не может использоваться в целях, отличающихся от изложенных в настоящей Инструкции.